Volkswagen Caravelle T3

Замена вакуумного усилителя тормозов

Однажды, на перекрестке нажимаю педаль тормоза а где-то из под руля раздается «вшшшшш» тормоз работает но при этом упали обороты холостого хода. Немного поразмышляв понял что под рулем транспортера Т3 кроме вакуумного усилителя тормозов шипеть некому. Значит порвалась мембрана и где то идет подсос воздуха, от этого и обеднение смеси и как следствие падение оборотов холостого хода. снять торпеду т3 Чтобы добраться до вакуумного усилителя придется снимать торпеду - приборную панель. Затем откручиваем две гайки которые держат крепление рулевого вала. главный тормозной цилиндр т3 Аккуратно отодвигаем в сторону ГТЦ, чтобы не перегнуть трубки! вакуумный усилитель без гтц Выкручиваем две гайки которые крепят педальный узел. Теперь можно немного потянуть педальный узел на себя и подлезть к четырем гайкам которые крепят сам вакуумник. вакуумник прикручен к педальному узлу Снимаем шплинт, шайбу и вытаскиваем палец из вилки толкателя, снимаем шланг идущий от впускного коллектора к вакуумнику, все, вакуумник у нас в руках! выкрутил вакуумный усилдитель тормозов Дата выпуска мембраны вакуумного усилителя та же что и дата выпуска буса, 1988г. дата производства вакуумного усилителя тормоза на мембране Номер запчасти ATE 215612101, замена ATE 03685054024, LUCAS/TRW PSA454 Номер запчасти ATE 215612101 Вскрывается ваккум довольно просто, развальцовываем, а вот и шипелка. в мембране вакуумного усилителя дырка Цены на оригинал космические, замена не дешевле, а БУшные как я узнал из форумов живут не долго. Решено было искать замену с похожим размером и положением крепежа к педальному узлу самого вакуумника и ГТЦ. Перерыв интернет и изучив картинки нашел что похожи очень вакуумники на Passat B3/B4, Golf II. Номера вакуумников TRW PSA455, а среди дешевой замены было куча китайских к примеру SFEC BK000031, VIKA 60361, ZZVF. В результате самый дешевый был VIKA 60361 его и купил на опыты и возможный вариант допиливания) Через неделю приехал мне новый китайский вакуум, сравниваем. сравниваем два вакуумника родной и китайский Крепление аналогичное, диаметр одинаковый, ширина банки на сантиметр меньше, шток оригинальноко расположен в потай с отверстием, у китайца углублен, вилка толкателя у китайца на много длинней. Приступаем к допиливанию! Снимаем размеры с оригинала и начинаем пилить донора! зажал в тиски вилку вакуумника нужно укоротить подготовка к сварке, куски вилки зафиксированны болтом Отпилил вилку, прихватив болтом вилку в нужном положении, свариваем. вакуумник на земле, вилка держится в струбцине, варим вилку Операционная…да автомата нет, варю обычным трансформатором. Обмотал не нужными тряпками пластиковый пыльник чтобы не прожечь. Вот что получилось. укороченная вилка вакуумника переделанная вилка вакуумника Поставил, примерил. На время работ тормозной цилиндр был подвешен на проволоке к зеркалу. закрепил вакуумный усилитель на педальном узле Осталось решить проблему утопленного толкателя который упирается в поршенек тормозного цилиндра, свободный ход нам не к чему. Толкатель нарастил с помощью трубки необходимой длинны и диаметра, а можно было просто подложить отрезок гайки подходящего диаметра, выпадать ему оттуда некуда, так как он в трубке и подпирается штоком вакуумника. Вакуумник работает, разницы в работе, в усилии нажатия на педаль с оригинальным не заметил. На данный момент с таким вакуумным усилителем бусик откатал год и 5 тысяч км.